Rambler's Top100
Четверг, 21.11.2024, 11:41
 
РегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
  масляный фильтр эффективной очистки моторных масел
 
Полнопоточный масляный фильтр включающий в свою конструкцию комбинированный фильтроэлемент

Выводы сделанные из изложенной выше информации послужили отправной точкой для создания полнопоточного масляного фильтра, включающего в свою конструкцию  комбинированный фильтроэлемент (в вариантах), обладающего высокими рабочими характеристиками, простотой в эксплуатации, приемлемой стоимостью, технологичного в производстве.

Комбинированный фильтрующий элемент (1-й вариант, Рис.7)состоит из двух соединённых торцами фильтроэлементов с различными типами фильтрующих штор, расположен в корпусе полнопоточного фильтра (рис.7), может оснащаться перепускным клапаном в зависимости от конструкции фильтра, в котором он применяется как в разборном, так и в неразборном.

1-й фильтроэлемент полнопоточный (рис.7, поз.6) выполнен из центральной перфорированной трубы, верхней и нижней торцевых крышек с центральными отверстиями между которыми установлена бумажная фильтрующая штора , уложенная в виде многоконечной звезды. 2-й фильтроэлемент частичнопоточный (рис.7, поз.4)

  
 

выполнен из центральной трубы с каналами на наружной стороне или центральной трубы с каналами на наружной стороне включающей в себя верхнюю крышку, как единое целое или центральной перфорированной трубы, с намотанной на неё с переменным натяжением послойно синтетической текстурированной нитью образующей объёмно-капиллярную фильтрующую штору, обладающую более высокими гидравлическим сопротивлением и грязеёмкостью и значительно более низкой тонкостью отсева по сравнению с бумажной шторой полнопоточного фильтроэлемента, крышки с центральными отверстиями соединённые с торцами сердечника и фильтрующей шторы. Элемент фильтрующий указанной конструкции в составе неразборного фильтра работает следующим образом. Масло от насоса двигателя через отверстия крышки 2, имеющей уплотнительную прокладку 1 для уплотнения соединения крышки с блоком двигателя, отжав противодренажный клапан 3 , поступает в фильтр между внутренней стенкой корпуса 5 и наружной поверхностью комбинированного фильтрующего элемента. При холодном двигателе (в момент пуска) масло, обладая высокой вязкостью, проходит частью через бумажную фильтрующую штору 6 комбинированного фильтроэлемента частью через перепускной клапан 7 и далее в главную магистраль двигателя. В этом случае объёмная фильтрующая штора 4 в работе не участвует, поскольку её высокое гидравлическое сопротивление не позволяет этого сделать. В процессе работы происходит разогрев масла, вязкость его понижается на столько, что перепускной клапан 7 закрывается, большая часть масла проходит через бумажную штору 6, оставшаяся же часть (3 – 8%)проходит через объёмно-капиллярную фильтрующую штору 4 обеспечивающую существенно более низкую по сравнению с бумажной шторой тонкость отсева и высокую грязеёмкость или способность задерживать внутри шторы отфильтрованные частицы, что исключает их смывание и повторное попадание в систему, а также, облегчает работу бумажной шторе.

 Комбинированный двухсекционный фильтрующий элемент (2-й вариант, Рис.8)состоит из центральной перфорированной трубы, одной разделительной крышки зафиксированной на центральной трубе и двух торцовых крышек имеющих центральные отверстия, соединённых с торцами трубы. Разделительная крышка делит фильтрующий элемент на две секции, каждая из которых имеет собственную объёмно-капиллярную фильтрующую штору с различными техническими характеристиками. Первая секция состоит из синтетической текстурированной нити намотанной с переменным усилием на участок центральной трубы ограниченный верхней торцовой и разделительной крышками, так что образует объёмно-капиллярную фильтрующую штору 6, удовлетворяющую нормативным требованиям ОСТ 37.001.417-90. Вторая секция состоит из синтетической текстурированной нити намотанной с переменным усилием на участок центральной трубы ограниченный нижней торцовой и разделительной крышками, так что образует объёмно-капиллярную фильтрующую штору 4 с повышенным гидравлическим сопротивлением и тонкостью отсева более низкой, чем у шторы первой секции.

 
Элемент фильтрующий указанной конструкции в составе неразборного фильтра работает следующим образом. Масло от насоса двигателя через отверстия крышки 2, имеющей резиновую прокладку 1 для уплотнения соединения крышки с блоком двигателя, отжав противодренажный клапан 3 , поступает в фильтр между внутренней стенкой корпуса 5 и наружной поверхностью комбинированного двухсекционного фильтрующего элемента. При холодном двигателе (в момент пуска) масло, обладая высокой вязкостью, проходит частью через объёмно-капиллярную фильтрующую штору первой секции 6 частью через перепускной клапан 7 и далее в главную магистраль двигателя. В этом случае объёмно-капиллярная фильтрующая штора второй секции 4 в работе не участвует, поскольку её высокое гидравлическое сопротивление препятствует прохождению вязкого масла. В процессе работы происходит разогрев масла, вязкость его понижается на столько, что перепускной клапан 7 закрывается, большая часть масла проходит через фильтрующую штору первой секции 6, оставшаяся же часть проходит через фильтрующую штору второй секции 4 обеспечивающую более низкую по сравнению со шторой первой секции тонкость отсева и более высокую грязеёмкость или способность задерживать внутри шторы отфильтрованные частицы, что исключает их повторное попадание в систему, а также, увеличивает рабочий ресурс шторы первой секции и всего фильтра в целом.

Рассматриваемые комбинированные фильтрующие элементы масляного фильтра содержат в своей конструкции фильтрующие шторы (Рис.9, Рис.10) обладающие различными техническими характеристиками, что способствует значительному

 

                        Рис.9          

 

                      Рис.10

 уменьшению тонкости отсева, повышению грязеёмкости, увеличению срока эксплуатации масла и самого фильтра, снижению абразивного износа трущихся деталей, увеличению рабочего ресурса двигателя. Фильтроэлементы дёшевы и технологичны в производстве.

Рынок требует повышения качества очистки моторных масел и увеличение интервала обслуживания системы смазки двигателя. Однако основная часть производителей пока не вкладывает средства в новые технологии. Необходимость увеличения ресурса автомобильных фильтров диктует само время. А вступление России в ВТО обязывает нас выпускать продукцию мирового уровня. 

Создать бесплатный сайт с uCoz
Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100